Объединения по интересам

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании от 14.01.2022 в учреждении дошкольного образования реализуется образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи.

В 2023/2024 учебном году с 1 октября организована работа следующих объединений по интересам:

1. «Декоративно-прикладное искусство» (художественный профиль, базовый уровень изучения образовательной области «Декоративно-прикладное творчество»). Возраст обучающихся: от 4 до 5 лет.

2. «Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика»). Возраст обучающихся: от 6 до 7 лет.

"Информатика без розетки"

Цель программы: развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Задачи:

обучающие: формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»; формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений; формировать умения составлять и выполнять алгоритмы; обучать основным действиям с информацией; развивающие:

развивать воображение и пространственное восприятие; развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор; развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата; развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах; развивать коммуникативные навыки;

воспитательные: воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности; воспитывать желание заниматься информатикой в школе.

День недели,

время проведения

Место проведения Руководитель группы

понедельник,

вторник

17.15 - 17.45

музыкальный зал

Полякова Елена Евгеньевна,

педагог дополнительного образования

Фотоматериалы

 

свернуть

"Декоративно-прикладное искусство"

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма); познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия); формировать: творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи; воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной  декоративной деятельности.

группы

День недели,

время проведения

Место проведения Руководитель группы 
№1

вторник

17.20 - 17.40

кабинет учителя-дефектолога

 

Гуд Татьяна Николаевна,

педагог дополнительного образования

№2

четверг

17.20 - 17.40

кабинет учителя-дефектолога

Макаренко Валерия Сергеевна,

педагог дополнительного образования

Фотоматериалы

 

свернуть
Меню раздела