Объединения по интересам

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании от 14.01.2022 в учреждении дошкольного образования реализуется образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи.

В 2024/2025 учебном году организована работа следующих объединений по интересам:

1. «Декоративно-прикладное искусство»(художественный профиль, базовый уровень изучения образовательной области «Декоративно-прикладное творчество»). Возраст обучающихся: от 4 до 5 лет.

2. «Информатика без розетки»(естественно-математический профиль, базовый уровень изучения образовательной области «Информатика»). Возраст обучающихся: от 5 до 7 лет.

3. «Лаборатория открытий» (естественно-математический профиль, базовый уровень изучения образовательной области «Физика»). Возраст обучающихся: от 5 до 7 лет

"Декоративно-прикладное искусство"

Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения воспитанников к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества; формирование потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

Обучающие:

обучать основным приемам и способам работы с материалом (бумагой, тканью, нитками), инструментами и приспособлениями;

расширять представления воспитанников по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и России;

формировать умения и навыки аппликативной деятельности с использованием бумаги, ткани, ниток (наклеивание, вырезание);

формировать умение рисовать декоративные элементы, орнаментальные узоры.

Развивающие:

развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность.

Воспитывающие:

воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной культуре, любовь к природе;

содействовать духовному обогащению в процессе созидательной творческой деятельности.

День недели,

время проведения

Руководитель группы 

вторник

16.10 - 16.30

Гуд Татьяна Николаевна,

педагог дополнительного образования

1-я квалификационная категория

понедельник

16.10 - 16.30

 

Курлукова Ирина Александровна,

педагог дополнительного образования

без квалификационной категории

пятница

17.10 - 17.30

Авдейчук Оксана Вячеславовна,

педагог дополнительного образования

1-я квалификационная категория

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

 

свернуть

"Информатика без розетки"

Цель программы - развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Задачи:

Обучающие:

формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»;

развивать умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений;

формировать умения составлять и выполнять алгоритмы;

обучать основным действиям с информацией.

Развивающие:

развивать воображение и пространственное восприятие;

развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор;

развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата;

развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах;

развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности;

воспитывать желание заниматься информатикой в школе.

День недели,

время проведения

Руководитель группы

понедельник, среда

17.10 - 17.40

Макаренко Валерия Сергеевна,

педагог дополнительного образования

2-я квалификационная категория

вторник, пятница

16.10 - 16.40

Полякова Елена Евгеньевна,

педагог дополнительного образования

1-я квалификационная категория

вторник, четверг

17.10 - 17.40

Волуевич Алеся Александровна,

педагог дополнительного образования

без квалификационной категории

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

 

свернуть

"Лаборатория открытий"

Цель программы - создание условий для формирования познавательного интереса и развития исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению физики в школе.

Задачи:

Обучающие:

содействовать формированию у учащихся первичных представлений об окружающем мире, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, законах природы;

содействовать формированию у учащихся умений и навыков проведения экспериментов; содействовать использованию приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач;

содействовать формированию познавательного интереса к физике и технике.

Развивающие:

создавать условия для поддержания и развития у учащихся интереса к познанию окружающего мира, любознательности, стремления к самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска;

создавать условия для развития исследовательских умений: видеть проблему; выдвигать гипотезы;

проводить наблюдения и эксперименты; выделять общие свойства предметов и явлений, устанавливать и понимать связи и зависимости между ними;

делать выводы; создавать условия для развития коммуникативных навыков и умения сотрудничать в процессе выполнения проектов.

Воспитательные:

содействовать формированию ценностного отношения к природе, воспитанию уважительного отношения к людям, результатам трудовой деятельности;

воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе;

воспитывать желание заниматься физикой в школе.

День недели,

время проведения

Руководитель группы

Понедельник, четверг

17.10 - 17.40

Бутько Анна Владимировна,

педагог дополнительного образования

без квалификационной категории

ФОТОГАЛЕРЕЯ

свернуть
поделиться в:
Меню раздела